Заговоры, заклинания, знахарские рецепты и многое другое из Учебника Белой магии

Любовь и магия

Любовь – это особое состояние души, которое трудно описать словами даже поэтам, настолько это сильное эмоциональное чувство. Любовь может сделать с человеком все: возвысить его, вдохновить на колоссальный труд, иссушить, толкнуть на преступление, довести до самоубийства. Много безумных поступков совершалось и совершаются во имя любви. Вот почему область любовных чувств всегда была полем деятельности Черных и Белых магов и местом сражения Черных и Белых сил.

Путем магических действий и ритуалов маги могут вызывать любовь различную по глубине чувств: от состояния повышенного интереса к какой-то персоне и романтической любви, до иссушающей страсти (смертной тоски), от которой человек просто «сохнет» из-за сильнейших эмоциональных переживаний. Эффективные магические средства для разжигания любви и страсти и для уничтожения чувства любви есть в арсенале у Черных и Белых магов. Очень важно применяя любовные заговоры и ритуалы помнить, какие из них относятся к Черной Магии. Черная магия разбивает семейные узы. Белый маг использует «отсушивание» только в том случае, если это не связано с разрушением уже созданной семьи. Применять «отсушивающие» ритуалы и приемы к семейному человеку Белому магу можно только в случае если он «присушен» до смертной тоски и это угрожает его здоровью или жизни. Многие любовные заговоры и ритуалы годятся как для Черной так и для Белой магии.

Но есть ритуалы в которых обращаются к силам зла за помощью, есть заговоры в которых содержится Хула на все божественное. Все это – Черная магия. Легкие магические любовные чары вызывая любовные чувства, укрепляют семью, помогают удержать супругов от измен. Поэтому полезно знать весь тот положительный опыт сохранения семьи, который накоплен тысячелетиями. Как определить, что семью пытаются разбить?

1. Резкое, необъяснимое ничем, охлаждение чувств со стороны супруга. 2. Наличие у порога следов от разбрызганной жидкости. 3. Наличие на пороге прутиков, спичек или других предметов. 4. Наличие земли, мака, насыпанного у порога. 5. Настойчивое угощение чем-либо с необычным привкусом. 6. Наличие оплавленных свечей около входа.

Увидев на своем пороге или около входа вышеперечисленные предметы нужно, не перешагивая через них, убрать их осторожно заметая чем-либо на картонку и сжечь вместе с инструментом, которым пользовались при уборке. При подозрении, что семью пытаются разбить нужно посмотреть внимательно, нет ли неподалеку от порога или вокруг дома свежевскопанных участков земли.

Если обнаружится, что закопана кукла (вольт) лучше оставить ее на месте до прихода более опытных в магии, если есть желание наказать Черного колдуна. Или же можно сжечь куклу прикасаясь к ней только палочками с длиной не менее 1 метра. Наиболее простая форма магического воздействия на любовные чувства -это заговоры. Большинство любовных приворотных заклинаний наговаривается на еду или питье, которые даются привораживаемым. Такие заговоры произносятся обычно на утренней заре. Вот наиболее эффективные заговоры Любовной Магии.

Снятие приворотных чар с помощью заговоров

«Водица-кормилица, река-девица, коль широким широка, высоким высока, мыли пни и колодья и холодные каменья. Также и раба Божьего (имя) охолодей. Как боиться раб Пожни (имя) сильного медведя в лесу, мертвеца в гробу, также пусть боишься и рабы Божьей (имя) жены его. Во имя Отца и Сына, и Святого Духи, Аминь».

* «Царица-водица, святая водица, ключевая матушка! Как ты умываешь пенья, трехцветно каменье, так бы с рабы Божьей (имя рек) тоску и кручину снимала, чтобы она пила и ела, ничего не разбирала, свою родину забывала». Этот текст можно наговаривать на воду, а потом ею умываться, или же наговорить на еду и сразу дать ее тому, кому заклинание адресовано.

* «Как речки бежит – об бережках нe тоскует, не горюет, и бережка об речке не тоскуют, тик бы и раба Божия (имя рек), не тоскуй, не горюй». Далее в тексте можно называть имя человека, о котором хотят забыть. Считается, что вода при ритуальных умываниях на заре снимает не только тоску, но и некоторые болезни.

* «Встану я, раба Божья, благословись, пойду в чистое поле, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В этом чистом поле течет огненная река, плывет с угольем зыбня, в этой зыбне сидит жихеро с жихерицей – спинами вместе, лицами врозь; одной думы не думают, совета не советуют- дерутся и чепаются. Так же бы, раб Божий (имя рек) с рабой Божей (имя рек) дрались и чепались, одной думы не думали, совета не советовали. Аминь». Говорить три раза на воду, на водку или на соль.

* Пойдите в полночь вокруг дома, в котором живет известная особа, и сыпьте медленно из черного мешочка семя мака, произнося следующие слова: «Любовь, засни, Не просыпайся более. Сердце, замкнись, Не открывайся более». Совершите это три раза, и Ваша цель будет достигнута.

* Со свежей, засыпанной могилы возьмите горсть земли и листочек из венка. Отпустите это в мешочек из черного шелка, туда же опустите заржавленное железное кольцо и три ржавых гвоздя, портреты известной особы и свой. Оберните мешочек семь раз шелковым шнурком, концы которого запечатайте сургучом. Ночью обнесите мешочек три раза вокруг дома, где живет известная особа, а затем бросьте в глубокую воду. Успех не заставит себя долго ждать.

Средства для самого себя

Если необходимо уничтожить в своем сердце воспоминание о несчастной любви, то прежде всего избегайте видеть любимую особу, старайтесь не думать и не слышать о ней. Самое простое средство – это новая любовь, но кто может быстро прибегнуть к нему, у того и вторая любовь будет столь же несерьезной, как и первая. Для того же, кто страдает, таинственное искусство предлагает известную помощь: * Все подарки и вещи, данные на память следует возвратить без единого слова или уничтожить, сохранив только один портрет – тот, который получен в минуты сильнейшей страсти. Заверните его и запечатайте при наступающей темноте плотно в непрозрачную бумагу и положите в то место, где хранится грязное белье. Затем завесьте окно плотно платками и позаботьтесь, чтобы луна в последней четверти, и по возможности, находящаяся в созвезднии Марса, бросала через маленькое отверстие свой свет на Ваш стол. Возьмите старую, коптящую лампу и поставьте ее на стол. Как только наступит полночь, разденьтесь и понесите, взяв за ручки, чашу с водой к столу. Теперь принесите завернутый портрет, плюньте на него три раза, произнося имя особы, и сожгите его медленно на огне лампы. Золу старательно соберите, натрите ею область сердца и лоб, а оставшуюся золу сложите в мешочек из бумаги или ткани.

Затем при свете луны нагнитесь над чашей, оросите три средних пальца правой руки и произнесите: «Чистая вода потеки хорошо Через печаль моего сердца. Очисть мне мысли и кровь От мертвой любовной тоски, Которая покоится в моем сердце, Омой меня чистым потоком. Смой его с моего лба, И спаси сердце и мозг.» Затем сделайте тремя пальцами на очерненных лбу и груди знак косо лежащего креста и после смойте не пользуясь мылом или губкой, золу со лба и груди. Затем наденьте чистую рубашку, после того, как вытретесь чистым полотняным платком, и ложитесь спать. Вы спокойно уснете и проснетесь утром без своих мучительных мыслей. Тогда оставшаяся зола смешивается в чаше с водой и все это выливается в помойную яму.

Уничтожить в себе привязанность к кому-либо

Чтобы уничтожить в себе привязанность к недостойному человеку, – надо остудить в стакане воды кусок накаленного докрасна железа затем произнести на воду слова так, чтобы дыхание касалось воды: «Именем Адопая. да погаснет во мне страсть к X, подобно тому. как железо остыло в этой воде». Повторить пять раз и немедленно выпить воду. Произвести это во вторник при убывающей луне.

Лечение от смертной тоски

Заговор против тоски по женщине (отсуха) «Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Стану я, раб Божий, благословясь. пойлу, псрекрестясь, в чистое поле, в зеленые дуги. к матери реки (имя рек). И как у матки реки береги стоят не ровно, а друг по друге, не толкутся и вместе не сходятся, и течет ти река на низ безотпятно и бесповоротно во век по веку, и с тех Счч-а-гов смывает и изрывает всякие наносы и припасы и носит, и сносит сулох на мхи и на болота, и вниз по рекам на дикие острова и на чемерису, опричь русских людей, и с раба Божия (имя рек) сходила бы тоска и сухота смертная и переломная, и женская красота. И как та матка-река не имеет тоски и сухоты в себе. – и такс 6 и я, раб Божий (имя рек), нс имел бы в своем сердце тоски и кручины и злые женские красоты от ныне и до веку. Аминь. И как сей новопреставиошийся мертвец (имя рек) отстал сего света и от колокольного звону, йот пения церковного, и от мира крещенного и не чует, и не слышит на своем сердце ни тоски, ни сухоты, ни злыя женские красоты, также бы и я, раб Божий, (имя рек) тоски…»

Заговор красной девицы от тоски «От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, от пути до перепуться, пролегала путь-дороженька, всем дорогим старшая и большая; по той дорожке шли дщери Иродовы, несли во руках пруты ивовы, а шли они во мир кости сушить, тело знобить, недугами мучить. От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, на путях и перепутьях, вырастали травушка со муравушкой; на той травушке со муравушкой сидели тоска со кручиной, а сидели они до подумывали: как бы людей крушить, сердце щемить, света не возлюбить? От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, среди белокаменной Москвы стоит терем боярский; в том тереме боярском сидит во тоске красная девица по незнаемой беде. Вы, дщери Иродовы, не ходите по пути и дороженьке на мир каст и знобить, тело сушить, людей мучить, а идите вы на травушку со муравушкой, что на ту травушку, где сидит тоска со кручиной, и велите вы тоске со кручиной, чтобы они изгнали из ретива сердца красной девицы, у рабы такой-то, наносную тоску, а не покорится вам тоска со кручиной, иновыучините бить во пруты ивовы. Заговариваю сим моим заговором крепко-накрепко. А кто мой заговор возодолеет, и ему провалиться сквозь тартарары».

Возращение любви мужа (жены)

Заговоры на любовь «Как люди смотрятся в зеркало, так бы муж смотрел на жену да не насмотрелся, а мыло так бы скоро смылилось, как муж полюбил, а рубаха, какова на теле была, столь бы муж был светел». (При этом сжечь ворот рубахи). Когда сжигается ворот рубашки, говорят: «Какова была рубашка на теле, таков бы муж к. жене был».

* Берут две восковые свечи, скручивают их винтом вместе, при этом говорят: «Как эти свечи свиты вместе, так и мы с тобой будем свиты», потом зажигают перед образом и говорят: «Я не свечу зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) по мне, рабе (имя), навсегда». Жечь девять раз.

* Читается на подаваемое питье. «Лягу я, раб Божий, помолясь, встану я благословясь; умоюсь я росою, утрусь престольною пеленою, пойду я из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чисто поле, ей зеленое поморье. Стану я на сырую землю, погляжу я на восточную сторонушку, как красное солнышки воссияло, припекает мхи-болоты, черныя грязни. Так бы припекала, присыхала раба Божия (имя) о мне, рабе Божьем (имя) – очи в очи, сердце в сердце, мысли в мысли; спать бы она не заспала, гулять бы она не загуляла. Аминь тому слону».

* Купить, не торгуясь, маленький замок. Положить его открытым на порог, через который должен переступить ожидаемый человек, которого желают привлечь; ключ держать при себе. Как только этот человек перешагнет через замок, запереть его, приговаривая: «Как замок теперь никто не откроет, так и нас с тобой не разъединит». Ключ бросить в воду, а замок хранить.

* Мужчина должен хорошо пропотеть и, утерев пот платком, провести им по телу любимой женщины, приговаривая про себя: «Как у меня, раба Божия, пот кипит и горит, тако же бы у рабы Божией кипело и горело сердце обо мне, рабе Божием».

* Снятую с подошвы ноги толстую кожу (мозоль), высушенную и растертую, дают в питье человеку, которого хотят приворожить, при этом говорят: «Кик мои ноги крепко и плотно доступают до земли, так бы раб Божий (имя) достучал бы до меня, рабы Божией (имя); как мое тело любимо самой (самому) себе, так бы я, раба Божия (имя) была (был) мила и любима такому-то». Читать три раза.

* Сжигая на горящих угольях ладан, говорят: «Я не свечки зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) ко мне, рабе (имя), навсегда на ладан», или «Какэ тот ладан горит и тает, так гори и тай сердце и душа раба (имя) ко мне, рабе (имя), навсегда».

* Завораживая соль, говорят: «Как тое соль люди в естве любят, так бы муж жену любил».

* Над мылом говорится: «Сколь скоро мыло с лица смоется, столько бы муж жену полюбил».

* Берут жаровню горящих березовых углей, кладут на них три небольших кусочка ладана и держат в левой руке. В правую руку берут кусок хлеба, посолив его три раза. Со всем этим идут на порог двери, ближайшей к выходу, затем на порог выходной (три порога; лучше, если все по прямой линии). Встав на порог (так, чтобы середина ноги приходилась на самом пороге поперек приоткрытой двери), крестятся хлебом-солью, говоря: «Помяни, Господи, новопреставленного раба Божия (имя вызываемого) во царствии Своем». На каждом пороге произнести три раза и хлеб съесть. Эту операцию производить во время службы в церкви с 10 до 12 час. или вечером с 22 до 24 час. в продолжение шести недель.

Навести тоску «Березовый прутик кладут в пятницу на порог, через который должен перешагнуть тот, на кого хотят подействовать. После того как избранник перешагнет, нужно положить скрытно прут в сухое и жаркое место, говоря: «Да сохни (имя) от любой к (имя) как сохнет этот прут». Это заклинание повторяется трижды.

* «Встану я, раб Божий (такой-то) благословясь, пойду перекрестясь. из дверей в двери, из дверей в вороти, в чистое поле, стану на запад хребтом, на восток лицом, позрю, посмотрю на ясное небо; со ясна неба летит огненна стрела; той стреле помолюсь, поклонюсь и спрошу ее: «Куда полетела, огненна стрела?» «В темные леса, в зыбучее болото, в сырое коренье! «О ты, огненна стрела, воротись, и полетай, куда я тебя пошлю: есть на святой Руси красна девица (такая-то), полетай ей в ретивое сердце, в черную печень, в горячую кровь, в становую жилу, в сахарные уста, в ясные очи, в черные брови, чтобы она тосковала, горевала весь день, при солнце, на утренней заре, при младом месяце, на ветре-холоде, на прибылых днях и на убылых днях, отныне и до века».

* «Ко имя Отца. и Сына. и Свитого Духа. Стану, раб Божий, благословясь, пойду перекрестись, выйду в чистое поле, в широкое раздолье; навстречу мне среди чистого поля и широкого раздолья 70 буйных ветров, и 70 вихоров, и 70 ветровичей, и 70 вихоровичей. Пошли они на святую Русь зеленого лесу ломать и пещеры каменные разжигать. И тут я, раб Божий (такой-то), помолюсь им и поклонюсь; о, вы есть 70 буйных ветров, и 70 вихоров, и 70 ветровичей, и 70 вихоровичей, не ходите насвяту/о Русь зеленого лесу ломать и пещеры каменные разжигать, подите вы, разожгите у рабы Божией (такой-то) белое тело, ретивое сердце, памятную думу, черную печень, горячую кровь, жилы и суставы, и всю ее. чтобы она, раба Божия (такая-то)не могла бы ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни слова говорить, ни речи творить без меня, раба Божия (такого-то).

Как меня она. раба Божия (такая-то), увидит или глас мой услышит, то бы радовалось ее белое тело, ретивое сердце, памятная дума. черная печень, горячая кровь, кости и жилы, и все у нее суставы веселились и как ждет народ Божия владычного праздника, Светлого Христова Воскресения и звону колокольного, так бы она, раба Божия (такая-то дожидалась); на который день меня она не увидит или гласа моего не услышит, так бы она сохла, кик кошеная трава в поле; как не может быть рыба без воды, так бы не могла быть она без меня. раба Божия (такого-то). Тем моим словам и речам ключевые слова: аминь, аминь, аминь».

* «Встану я, раб Божий (такой-то) благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами в чистое поле, погляжу и посмотрю под восточну сторону: под восточной стороной стоят три печи: печка медна, печка железна. печка кирпична. Как они разожглись и распалились от неба до земли, разжигаются небо и земля, и вся подселенная, так бы разжигало у рабы Пожней (такой-то) к рабу Божию (такому-то) легкое и печень, и кровь горячу, не можно бы. ей ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни спать, ни лежать, вес ни уме держать. Недоговорены, переговорены, прострелите, мои слова, пуще острого ножа и рысьего когтя.»

* «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Стану я, раб Божий (такой-то), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, выйду а чистое поле. ч чистом поле стоит изба, в избе из угла в угол лежит доски, на доске лежит тоска. Я той доске, раб Божий (такой-то) помолюся и поклонюся: о, сия тоска, не ходи ко мне, рабу Божию (такому-то), поди, тоска, навались на красную девицу, в ясные очи, в черные брови, в ретивое сердце, разожгите у ней, рабы Божией (такой-то), ретивое сердце, кровь горячую по мне, рабу Божьему (такому-то), не могла бы ни жить, ни быть. Вся моя крепость аминь, аминь, аминь.»

Заговор на тоску доброму молодцу по красной девице «Стану я, раба (имя), благословясь, пойду перекрестясь, из избы в двери, из двора в ворота, выйду в чистое поле, в подводосточную сторону, в подводосточной стороне стоит изба, среди избы лежит доска, под доской тоска. Плачет тоска, рыдает тоски, белого света дожидается! Белый свет красна солнышка дожидается, радуется и веселится! Так меня. рабу (имя) дожидался, радовался и веселился, не мог бы без мен я ни жить, ни быть, ни пить, ни есть; нинаутрсччейзире, ни на вечерней; как рыба без воды, как младенец без матери, без материна молока, без материна чрева не может жить, так бы раб (такой-то) без рабы (такой-то) нс мог бы ни жить. ни быть, ни пить, ни есть, ни на утренней заре, ни на вечерней, ни в обыден, ни в полдень, ни при частых звездах, ни при буйных ветрах, ни в день при солнце, ни в ночь при месяце. Впивайся, тоска. въедайся, тоска, вгрудь, всердце, во весь живот рабу (та/сому-то), разрастись и разродись по всем жилам, по всем костям постой и сухотой по рабе (такой-то)»

Присушный заговор «Выйду раба Божья (имя) в сени, потом в чисто поле и помолюсь Пресвятой Богородице и погляжу во все четыре стороны и помолюсь самому Господу: Господи, Господи. Господи и Мать Пресвятая Богородица. И попрошу: потяните ветры буйные, и разнесите мою тоску-кручину со белого тела, со ретивого сердца и ясных очей. Нанесите мою тоску-кручину парада божьего (имя) во ясные очи, черныя брови и белое лицо, на ретивое сердце. Чтобы на денную печаль и на ночную тоску, и чтобы не мог ни есть, ни спать и все думал бы о рабе Божьей, и чтобы все ходил и клыкал, как белый лебедь и думал о рабе Божьей. Будьте мои слава крепки и емки. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Внутреннее тепло

Физическое тело, манеры, «внешняя личность» отражают внутреннее эмоциональное состояние человека и его мысли. Это внутреннее состояние выплескивается За пределы физического тела и воздействует на подсознание окружающих. Достаточно человеку образно представить, что он получает гармонию, тепло, любовь, как окружающие почувствуют необычайное расположении к этому человеку. Они как бы окунаются в некую комфортность в приятное состояние исходящие от него. Этим объясняется обаяние внешне ничем неприметных людей, которые либо узнали от кого-то этот секрет, либо в них от о было заложено от природы. Помните всегда: «хорошие мысли всегда привлекают к себе хорошее». Один из самых простых и доступных приемов -это образное представление излучения тепла и света из своего солнечного сплетения. При этом нельзя думать о плохом. После непродолжительных тренировок это удается всем. Оценить результат поможет изменяющееся отношение окружающих. В сочетании с любовными заговорами этот метод позволит добиться расположения и любви от того, кого желаешь.

УКРЕПЛЕНИЕ «МУЖСКОЙ СИЛЫ»

Травы и древние рецепты

Настоящая любовь – это слияние души и тела. Жалок брачный союз и угасает любовь, если муж становится импотентом. Половая слабость мужчины – это общая проблема супругов. В любовной магии и народной медицине издавна применялись средства стимулирующие «мужскую силу». Вот ряд рекомендаций и рецептов для повышения и восстановления мужской потенции.

Повышение потенции мужчин 1 ст. ложка сока боярышника, 3–4 ст. ложки кефира,1 яичный желток,1 ст, ложку пчелиного меда смешивать в миксере или взболтать и выпить в один прием. Этот коктейль тонизирует организм, повышает потенцию. Напиток, стимулирующий и очищающий моче выделительную систему мужчин: В равных пропорциях смешать яблочный и тыквенный сок, добавить немного лимонного сока и по вкусу сахар, молоко. Сок тысячелистника, валерианы, лапчатки гусиной и огуречной травы в равных количествах смешивают и пьют по 25 мл через час после обеда. Полный курс 2 месяц. Хорошо стимулирует кровообращение, нервную систему (особенно полезно в климактерический период).

Восстановление мужской потенции (из рецептов болгарской целительницы Иванки) В медной посуде довести до кипения 0.5л винограднои водки и 100 г меда. Влить в посуду при закипании 20г петушиной крови. Снять с огня. перелить в глиняный горшок, добавить натертый на терке неочищенный корень сельдерея и три мелко нарезанных корешка ослиной колючки. Настаивать три дня, Принимать ежедневно по 30г сразу, смешав с растертым сырым куриным желтком.

Сексуальные биостимуляторы

1. Жечь-течь. Тысячелетиями использовался китайцами. Употребляется н виде настоей. Считается эффективным общим тоником для физической и эмоциональной слабости, увеличивает сексуальное желание и возможности.
2. Хмель. Чай. заваренный из хмеля, используется как общий тоник, средство от головной боли и гастрита- Считается, что люди перестают страдать от бессонице, если в подушки положить хмель. В хмеле найдено небольшое количество женских половых гормонов, и о» благоприятно действует на женскую половую функцию.
3. Сладкий укроп (фенхель). С давних пор считается растением, обладающим, свойством повышать половое влечение, Фенхелевый чай приготавливается из сухих листьев сладкого укропа или кипячением раздавленных в воде его семян. Семена фенхеля являются составной частью некоторых афродизьяков («любовное зелье»), и находятся, а скобочной продаже на рынках страны.
4. Пыльца. С древности считается, что пыльца явлается источником энергии и жизненной силы. Она имеет репутацию поддержателя полового желания у мужчин и его половых способностей. Часто используется при лечении наружной простаты у мужчин. В пыльце обнаружено небольшое количество тестостерона и других гормонов, влияющих на половую функцию. Имеет репутацию медицинского препарата.

Положительное влияние на сохранение мужской потенции оказывают активный отдых, занятие спортом на свежем воздухе, трехдневные голодания с полным очищением желудка, употребление меда, хурмы, чернослива, грецких орех он. Положительный эффект оказывают также массаж предстательной железы, утреннее обмывание половых органон прохладной водой. Приемы японской оздоровительной системы шпану, представляющие собой терапию надавливания подушечкой большого пальца строго перпендикулярно к поверхности кожи.

ПЕРВЫЙ ПРИЕМ. Легкое надавливание на точки поясничных позвонков и крестца по десять раз в течение 3 секунд на каждую. ВТОРОЙ ПРИЕМ. Надавливание на зону между пупком и лобковой областью. ТРЕТИЙ ПРИЕМ. Налаживание на зон:, печени ниже правой реберной дуги. ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИЕМ. Упругое надавливание вокруг заднего пройда и в области промежности. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ. Упругое cyanic яичек, согласно японской системе количество сжатии должно соответствовать количеству прижитых мужчиной лет.

Рекомендации звезд

Не следует пренебрегать острологическими прогнозами. Повседневная жизнь дает много подтверждении тому, что наука астрология -древнейшая из наук может быть очень полезной. Человек, находящийся на поверхности земного шара вращается ни строго определенной орбите относительно центра земли.

Скорость вращения известно. При составлении точного гороскопа вводятся данные по дате и месту рождения чтобы узнать какое место он занимает в космосе, какие силы окружающихся планет и сколько времени Hа него воздействовали. Учитывая взаимосвязь всего во вселенной можно с достаточной степенью точности прогнозировать, что ожидает человека в будущем. Зная свое вероятное будущее человек может изменить в ту или иную сторону заложенную природой и космосом программу. Подробный расчет своего гороскопа лучше всего доверить профессиональным астрологам, которые учитывают множество нюансов при составлении гороскопов (даже переезды с одного места жительства на другое). В зависимости от знака зодиака существует одна интересная зависимость, которая может с успехом использоваться для целей Любовной Магии. Вот что астрологи рекомендуют учитывать для лучшего «шарма» (очарования): В зависимости от знака зодиака каждому человеку соответствует свой цвет, который дает ему магическую привлекательность и благоприятно влияет на здоровье.

ОВЕН – малиновый, красный, золотисто-желтый, а также все блестящее. ТЕЛЕЦ – все весенние цвета: лимонный, белый, зеленый, сиреневый. БЛИЗНЕЦЫ – солнечно-оранжевый, бледно-желтый, серо-голубой, фиолетовый, РАК – бледно-лиловый, серебрянный, цвет зеленого горошка, бледно-оранжевый. ЛЕВ – алый, желто-коричневый, пурпурный и черный. ДЕВА – белый, светло-голубой, зеленый. ВЕСЫ – темно-голубой, пурпурный, цвет морской волны. СКОРПИОН- кроваво-красный, алый, малиновый, все огненные цвета. СТРЕЛЕЦ – синий, зеленый, фиолетовый, багровый. КОЗЕРОГ – черный, темно-коричневый, пепельно-серый, синий, бледно-желтый. ВОДОЛЕЙ – сине-зеленый, ультрамарин, фиолетовый. РЫБЫ – цвет морской волны, бледно-лиловый, синий, стальной, красно-фиолетовый.

Магия слова

Еще в древности знали великую силу слова, знали что словом можно даже убить человека. В любовных делах слово играет огромнейшую роль. Кроме чисто магического применения слова, мужчины всегда должны помнить, что для покорения сердца любой женщины нужно чаще говорить ей комплименты и приятные вещи. Женщинам тоже не следует забывать о том, что можно и чтo нельзя говорить мужчине чтобы не нанести ему психотравму, особенно в момент не совсем удачной попытки половой близости. Нужно всегда помнить, что даже мелкие ссоры оставляют в тайниках души обиду, которая не исчезает совсем после примирения, а накапливаются постепенно с каждым новым конфликтом до тех пор пока не достигнет критической массы, которая разрушит все хорошее в отношении.» Если тысячу раз назвать кго-либо свиньей, то на тысячу первый раз он захрюкает» – эту истину нужно помнить, всегда, даже если муж или жена пользуется различными магическими средствами для тoгo, чтобы заставить любить себя.

ЛЕЧЕНИЕ ОТ ПОРЧИ, СГЛАЗА, ИСПУГА И ДРУГИХ БОЛЕЗНЕЙ

ПОРЧА

Порча – это вред, причиняемый кому – либо магическим путем. Существует множество способов насылания порчи. Как и любая другая магическая операция, порча основывается на концентрации воли, особом настрое подсознания, жгучей эмоции, развитом воображении. Колдуны, приводя себя эмоцией ненависти и желания зла в соответствующее состояние, посылают зло при помощи своего воображения. Некоторые колдуны испытывают непреодолимое желание постоянно наносить вред. Нередки случаи, когда колдун просто посылает порчу «по ветру». Для этого он берет с дороги пыль и, бросая ее вслед случайному прохожему, насылает ему магические болезни при помощи заклинаний и своего эмоционального настроя. Другие колдуны «навязывают килы, нарывы». Это они делают при помощи шерстяной нитки с завязанными узлами. Такая нитка с заговоренными узлами бросается на землю под ноги прохожих. Каждый проходящий или первый наступивший на такую нитку (это зависит от силы колдуна) заработает себе хронические нарывы, которые очень трудно поддаются обычному лечению. Существуют способы насылания «порчи на след», изготовление «завязки» для воздействия на «мужскую силу» и многие другие способы.

Признаки колдовского воздействия
1. Беспричинное ощущение несчастья или беды, внезапные мысли о самоубийстве, сильная тоска.
2. Появление характерных слов, которые могут включать в себя чувство тяжести на грудь, как если бы кто-то становился па спящего.
3. Чувство страха и угнетенности – это один из вернейших признаков магического нападения.
4. Резкое исхудание.
5. Появление дурных запахов, которые как произвольно появляются, так и исчезают. Это может быть запах разлагающейся плоти.
6. Наличие у порога разлитой воды, иголок.
7. Появление галлюцинаций, шумы, следов слизи и крови.
8. Внезапные скандалы в семье, без видимых причин, необъяснимая злоба.
9. Неудачи.

Если Вы обнаружили признаки колдовского воздействия, направленные против вас, не падайте духом. Эго самое главное. Если это Вам удалось, то половина сражения выиграна. Когда у своих дверей Вы обнаруживаете подозрительные пучки волос, щепки, нитки с завязанщями узлами и другие вещи, не прикасайтесь к ним руками – сметите на дощечку или картонку и выбросьте вместе с веником и импровизированным совком в отхожее место подальше от своего дома. Нужно всегда быть готовым к тому, что в любой момент у Вас может появиться недоброжелатель, прибегающий к помощи Черной магии- Лучше всего иметь один или несколько заряженных амулетов, которые предохранят Вас от любого колдовского воздействия в любое время суток. Амулет может быть драгоценным или изготовлен ритуально из простого недорогого материала.

Порядок действий при лечении от порчи

Часто лечение порчи затруднено, потому что когда люди начинают лечиться от порчи, то не скрывают этого от окружающих. Это может ориентировать ведьму стремиться добить свою жертву до конца. Суть всех заговоров в том, чтобы изгнать порчу и возвратить здоровье больному. Лечение начинается с того, что над водой трижды читается молитва «Отче наш» затем просьба и обращение к святым с просьбой молить Бога о прощении грехов, исцелении раба Божьего (указывается имя), затем читается молитва Кресту и только затем читается заговор.

Снятие порчи

Зачерпнуть ковшом немного воды и опустить в него ложки (сколько захватишь). Потом, одну оставить и зачерпывая этой ложкой из ковша, лить в него же по три раза через дверную скобу или ручку, а всего через три ручки. Внезапно спрыснуть на больного этой водой и дать попить. Оставшуюся воду использовать для мытья в бане. Если оговорен ребенок, то перед тем как вспрыснуть его, нужно прижать его ручки к туловищу, чтобы он не «встрепенулся». Если это не поможет, нужно взять немного земли или снега со свежего следа, оставленного сглазившим и в воде с молитвой выпить. Чтобы сглаз не подействовал, нужно прикусить кончик языка и мысленно послать порчу обратно.

Заговор (от порчи)

«Господи благослови. От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварин, на крутой горе стоит стол. а на престоле стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящими (имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей иссекает (эту фразу два раза). Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь. Чучуй, Чучуй, Чучуй выйди из раба Божьего (имя) изнутри, живота, из плеч, из очей. Не выйдешь добром, то пойдешь худом: свитой Юрии придет, бичом настигнет, святой Егорий придет – копьем заколет- А святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет. Матушка Пресвятая Богородица, семистрельная. состреливая своими семистрелами и разрезай своими четырьмя булатными ножами (здесь три раза в виде креста резать ножом воду) в рабе Божьем (имя) все боли, все скорби, притки, накидки, хомуты, сети, килы, подтелки, чепожу, немощь, головную боль, бессонницу, бездреминницу, вес боли. все скорби, грусть, тоску, печаль уйми. Матушка Пресвятая Богородица со всеми святыми во веки веков. Аминь, аминь, аминь.»

От порчи на ветер

1. Берут из трех колодцев (или 3-х прорубей) воду, которой обливают больного 3 раза; при черпании воды приговаривают: «Царь речной. Дай воды наболтанной на леготу, на здоровье рабу Божию (имя раба)». Когда несут воду, ни с кем не разговаривают и даже не здороваются. 2. Обводя выпавшим сучком больное место, говорить: «Как у Матушки сухой сосны сохнут и посыхают сучья и коренья из белой болони и красного сердца, так бы сохло и посыхало у (имя) уроки и призеры, и притки с буйной головы с русых волос, с крови горячей и трепещущего тела».

Снятие порчи с животных

По количеству околдованных животных нужно взять большую или маленькую чашку соли и произносить заклинание: «Hеrego gomel hunc gnеridans sеsserant delibеrant amеi». Начиная с солнечного восхода три раза обойти вокруг животных по пути светила; псе время находиться лицом к ним (стаду). Говоря заклинание, бросать в животных соль щепотками.

Молитва кресту

При чтении знаменуют себя крестом. «Да воскреснет Бог, и расточится врази Его, и да бежит от лица Его ненавидящий Его. Я ко исчезает дым. да исчезнут; яко тает воск от лица огня, т а ко да погибнут беси от лица любящих Лога и знаменующихся крестным знамением, и о веселии глаголющих: радуйся, Пречастный и Животворящий Кресте Господень. прогоняй беси силою па тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диавола, и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Соятою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки.»

Заговор (от порчи)

«Текла водичка из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретииц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихорадки, от пустых родов, от кровотечения, от испуга, порчи, от тоски тоскучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встреченной, поперечной, ветряной, водяной, засеянной и насланной (здесь надо крестить воду и говорить): а городе Иерусалиме пред престолом Сам Господь Иисус Христос, Илья. пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю – изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего (имя) ил уст, из волоса, из голоса, из буй ной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печени, иззелени, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, изжил, изложил, из пальчиков и суставчиков. Тут тебе не быть, червоной крови не пить с порожденного, молитвенного крещенного раба Божьего (имя) во веки веков. Аминь».

Снятие «завязки»

Выполняется при порче, когда колдун обвивал маленькую восковую фигурку изображающую жертву тесьмой или шнурком с произнесением заклинаний и втыканием шила, а также при порче когда жениху утром после свадьбы насылают порчу со словами «пока завязано, не выпрямишься». Чтобы предупредить эту порчу, в карман кладется четверговая соль, а можно натереть волчьим салом порог, дверь и косяки.

Заклинание Папы Льва

(для снятия заклятия) Lasgaroth + Aphonidos + Palatia + Urat + Condion + Lamacron Fandon .+ Fahagon + Alamar + Bourgasis Vcmat Serebani- Это заклинание заключает большую силу. (Кресты указывают, что надо креститься и кланяться). Главное в заговоре – могучая, замыкающая сила самого слова, поэтому необходимо точно запоминать сам порядок слов, т.к. сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждаются и замыкается и ничем: ни воздухом, ни бурею, ни водою дело сие не отмыкается. Перед всяким заговором обыкновенно произносится молитва: «Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и дороге, на небесах и на земле, заступись и сохрани от всякого зла».

Сглаз

Сглаз – это целенаправленный поток отрицательной информации создаваемой эмоцией зависти или злобы. Бывает и случайный сглаз, когда человек невольно наносит ущерб здоровью другого человека. Человек, которого сглазили может почувствовать зевоту, недомогание или просто испытать ощущение, что ему желают зла. Можно самостоятельно противостоять сглазу. Необходимо прямо смотреть в глаза тому, от кого можно ожидать сглаза и про себя прочитать заклинание: «Через кочку и сугроб, мимо глаза – прямо в лоб. От веди мою беду не на друга, а к врагу!» или «Откуда пришло, туда и ушло». Это очень действенные заклинания. Ваш недоброжелатель отреагирует мгновенно, А зло направленное на Вас не причинит Вам зла.

Лечение «сглаза»

Все заговоры от сглаза делаются на воду. Для этой цели берут не питую воду. Это условие обязательное.

Заговор 1 Нужно набрать воды в чашку или банку, бросил, щепотку соли, зажечь спичку и пока она горит перекрестить ею трижды приготовленную воду, трижды произнося: «Во имя отца и сыча и Святого Духа. Аминь». На горящей спичке нужно трижды обломить сгоревшую часть и бросить отломленные сгоревшие части в воду. Затем над водой 9 pаз читают заговор. После этого больного сбрызгивают водой, произнося:»Вo имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь» и дают больному пить воду. Он должен пить воду несколько раз вдень. ТЕКСТ ЗАГОВОРА: «Во имя Отца и Сыча и Свитого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя) от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного».

Заговор 2 В воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички, которыми крестят воду со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Сгоревшие спички бросают в воду. Заговор читается 12 раз. Слова должны выдыхаться прямо в воду. Затем больного трижды сбрызгивают водой со словами «Ни имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». ТЕКСТ ЗАГОВОРА: «Во имя Отца и Сына и Свитого Духа. Аминь. Сохрани, Господи защити. Господи, укрой, Господи, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, споим Свитым Духом».

Заговор 3 Читается над водой девять раз после того, как в воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь» и сгоревшие спички бросаются в воду. ТЕКСТ ЗАГОВОРА: «На синем море девица стояла, синим платком махала, Матушку Божью на помощь призывала. Сойди, Матушка Божья, и помоги рабу Божьему (имя) и прогони болезнь глазную на темные леса, па густые лозы, где месяц не светит, где Солнце не греет, где остер не пест. Не я выговариваю, и Пресвятая Богородица помогает своими устами, своими перстами, своим Снятым Духом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Выливание испуга Для «выливания» испуга применяется расплавленный воск. Можно вместо воска использовать церковные свечи. В этом случае свечи предварительно переплавляются. Всего потребуется около 200 грамм воска и около 3 литров воды. Вода должна быть испитой. Больного усаживают лицом к двери. Над его головой держится чаша с водой. Лечение начинается обращением к Богу молитвой «Отче наш». Затем произносят слова:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». При этом в воду выливается немного расплавленного воска. Затем произносится слова заговора: «Страсти, расти выйди, вылейся от раба Божьего (имя, если это ребенок добавляется слово «младенец») н.’; буйной головы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого сердца, из рук, из ног. из жил и сложил, из белого тела, из красной крови, из чистого живота. Не я выливаю страсти, испуг, а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями». Читается на воду над головой пострадавшего 9 раз. Чтобы убедиться в результатах своего труда, достаточно перевернуть воск. На нижней стороне воска появляются причудливые очертания, по которым опытный целитель безошибочно определяет причину испуга. Если воск с нижней стороны такой же гладкий как -и сверху √ значит лечение прошло удачно. Лечение можно проводить утром и вечером в течении одного дня. В случае сильного испуга проводят три, шесть или девять сеансов до полного выздоровления. Больной, после проведения сеанса сразу чувствует значительное улучшение. Целитель, как правило, испытывает физическое недомогание. Чем сильнее испуг – тем хуже самочувствие целителя.

Лечение бешихи и рожи (1) Читать: «Отче наш». Затем: «Шла Христова Матерь, встретили ее три брата, стали пытать: «Где идешь, Христова Мать? Иду бешиху и рожу шептать от раба Божьего (имя) рожденного, крещенного, молитвенного, причащенного. Бешиха и рожа ломовая, пухлая, нарывная, гнойная, ветровая, водяная, думаная, заданая, спаданая. Не сама я ее выговариваю, Господа Бога на помощь призываю, двенадцать ангелов и апостолов. Аминь, аминь, аминь». Читать девять раз, крестить и обводить больное место.

Лечение бешихи и рожи (2) Читать: «Отче наш». Затем: «Рожа – рожище, бешчха – бешище, прилетел орлище. Сел на бешище, крыльями размахал, лапами разодрал. Тут тебе не быть, желтых костей не ломить, красной крови не пить, белого тела не сушить, ретивое сердце не томить, буйную головушку не ломить. Помилуй и сохрани, Господа, раба Божьего (имя), молите Бога нас (перечислить святых). Читать девять раз, красным лоскутом обводить больное место.

Лечение сибирки (1) Читать: » Отче наш». Затем: «Пресвятая Богородица стояла, в руках ножик держала и сибирку секла, рубила-секла, рубила-секла, рубила-секла, Господню молитву читала на сходи, на нови. на щерби присскала и прибивала». Читать три раза, больное место крестить и обводить рукой.

Лечение сибирки (2) Читать: «Отче наш». Затем: «До имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. В теле раба Божьего (имя) рожденного, крещенного, молитвенного, причащенного не огонь, не вида, не гром, не молния. В теле раба Божьего (имя) аста политская, язва в руках, ногах, три совицы меж ног ветру, вот моя молитва, ключ и замок – чурта». Читать три риза.

Заговор от чирея «Отче наш». Затем: «Выйди, боль. с белого тела, с красной крови, с ‘желтой кисти». Читать девять раз, обводить больное место и крестит!.. По окончании трижды плюнуть.

Заговор от сучьего вымени Очаговое воспаление под мышкой «сучье вымя» лечат читая «Отче наш» девять раз. При чтении обводят больное место и крестят. Закончив чтение, трижды плюют.

Молитва от всех болезней Во избавление от болезнен рабу Божию (имярек) крест хранитель, крест красота церковная, крест держава царям, крест скипетр князей, крест рабе Пожней (имярек) ограждение, крест, прогоните от рабы Божией (имярек) всякого врага и супостата. Святые святители Иван Предтеча Богослов, друг Христов, Тифинская, Казанская и Смоленская Божья матерь, во святом крещении Пятница Парисковья, молите Нога избавлении от болезней рабу Божию (имярек).

О, сдвиженье честного и животворящего креста Господня, святый Победоносец Егорий Храбрый, всликомученик, возьми ты свое копье, которое держащее на змия льстивого; архангел Михаил, возьми ты сое пламенное копье и отразите у рабы Божией(имя рек) тишинку и родимца сновидящие, ревущие и отрыгающие ветры и пострелы, денные и ночные переполоха, и всякие скорби и болезни из семидесяти суставов, из семидесяти жил и от всей внутренности тела, двенадцати родим – ридимцам и двенадцати женам простоволосым. Святые архангелы и ангелы, херувимы и серафимы, небесный сил воевода Михаила Архангел, Вознесение Господне, святый прироче Божий Илья, Великая святая София над вратами Царя – града. Анастасия и Варвара великомученица, святые жены мироносицы, праведный Иван юродивый. Богородица во Иерусалиме, граде Иудейском, в который пришел Господь Бог наш Иисус Христос, Сын Божий, преподобные отцы Изосим и Савватий, Соловецкие чудотворцы, молите Боги о избавлении от болезней рабу Божию (имя рек). Как же не достанет дерево от земли до побеси вершиной и как у истинного Христа Бога нашего не бывать ни тишинки, ни родимцев, ни каких скорбен и болезней от видимых и невидимых, супротивные силы и врага отлученного, от храса изгненного лукавого духа возобновляется у раба Божья (имя рек) от всякия скверны и от ветров буяных. и от воды пришедших, всяких скорбей и болезней и святым крестом одружась. Ни пристоле сидит сам Иисус Христос, Сын Божий, и святый Михаил и Гавриил архангелы, Тихон преподобный, Макарий Унженский, Димитрий Ростовский – на прогонение из головы, ребер и всей внутренности и тела – водяных, больших болотных скорбей – недугов: ключевая, струевая, и ветреная от ветров.

И молюся: отнесите от рабы Божией (имя рек) тишину и родимца, ревучие и отрыгучие, головного и наветренного пострела, денные и ночные переполоха, каменные болезни, поносы, чирьи, чесотку, сифилис, и всякие скорби и болезни двенадцати родовом – родимцев и двенадцати женам простоволосым, сим стоит гора Фавор, на горе лежат скирды церковные, самыя Пресвятые Богородицы. владычицы, Владимирской, Казанской, Спасской и Обновление в ново граде Иерусалиме, на лобном месте, и возобновляются, я, раба Божия (имярек), тишину и родимца, стрегучие, ревучие, сновидные, поостренные, водяные. денные и ночные переполохи и всякие скорби и болезни от супротивныя силы при рождении месяца, при полном и при ветхом месяцах, и во всякое время дня и ночи прогоню. И еще же я, раба Божия (имярек), крестом крещусь, крестом огражусь, крестом Бога на помощь призову, крестом дьявола прогоню, крестом всякие скорби, болезни очищаю. Господи, помилуй мя, рабу Божию (имярек). Аминь.»

«Учебник Белой магии» выдержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *